30 вопросов девушке, которая спустилась с небес

Она долго пыталась работать по специальности, но после затяжных депрессий поняла, что что-то в жизни нужно менять, и ушла в стюардессы бизнес-авиации. Теперь она чувствует себя на своем месте. До того как Алена Шишаева стала работать в бизнес-авиации, она сменила много видов деятельности — от переводчика с китайского до бизнес-консультанта. В своем интервью Алена поделилась казусами, которые происходили с ней в небе и на земле, объяснила, почему пассажиры воскресных рейсов рискуют улететь из Италии голодными, и рассказала, как стюардесса успевает сочетать работу с путешествиями. После выпуска не особо понимала, что хочу делать. Уехала в Шанхай, жила там два года, сменила много мест работы — была консультантом и искала китайских партнеров для русских компаний, работала в медиа, была переводчиком.

Лучшая стюардесса «Аэрофлота»: «Называйте нас по имени»

Юлия Майорова Всегда на высоте: До 23 лет даже и не думала, что свяжу свою жизнь с небом! По образованию я экономист, но, отучившись и получив диплом, поняла, что это не мое. Как-то раз сестра увидела объявление о наборе в авиационный учебный центр и предложила мне попробовать.

Стюардессы о солнце, свадьбах и особенностях национального характера Домодедово прошел показ авиационной моды DME RUNWAY. Очень часто, например в бизнес-классе премиум-авиакомпаний.

Стюардессы о солнце, свадьбах и особенностях национального характера Мир 24 Как и почему изменилась форма бортпроводников в России, Германии, Испании, Японии, Беларуси, Узбекистана и многих других стран. А также пассажиры какой из стран мало улыбаются. Подиум оформили в виде взлетно-посадочной полосы, а моделями выступили самые настоящие стюардессы и бортпроводники. Уникальный дизайн форменной одежды представили более 20 экипажей авиакомпаний. Экипажи — это часть авиакомпании, безусловно, очень значимая.

Форма очень важна, и современный рынок диктует новые правила. Многие авиакомпании стремятся более агрессивно позиционировать собственные бренды в борьбе за пассажиров. Если говорить о тенденциях форменной одежды бортпроводников в целом, стоит отметить, что форма стала менее строгой и лаконичной. Если раньше форма летного состава, как правило, была темно-синей, то сейчас в моде буйство красок, и каждая авиакомпания разрабатывает форму с учетом тех стран, куда она выполняет полеты.

По словам эксперта, зачастую форму бортпроводников создают дизайнеры тех стран, куда авиакомпания выполняет полеты. График сложный, часто бывают очень ранние подъемы. Если планировать семью, совмещать это с нашей работой практически невозможно.

Стюардесса - одна из немногих профессий, которая до сих пор окутана ореолом таинственности. На борту улыбчивые барышни вежливо отвечают даже на самые бредовые вопросы. А что происходит за шторкой с тележками для обедов? Какие вопросы обсуждают красавицы в строгой форме? В последнее время в появились много профилей, в которых стюардессы якобы делятся подноготной своей профессии.

Вот только за громкими анонсами историй чаще всего вы не узнаете ничего нового.

Мы уже знаем, какой может быть жизнь обычной стюардессами, но нам в настоящее время работает стюардессой в бизнес-авиации.

Участие Школы В Бизнес-авиация предоставляет неограниченные возможности для современного делового человека. Это возможность полета группы пассажиров или одного пассажира по индивидуально составленному маршруту на супер-джетах. Супер-джеты - это современные, надежные, экономичные и дальнемагистральные самолеты, к ним относятся: Эти самолеты ничем не уступают большим лайнерам или , а иногда даже превосходят их по высоте полета и другим параметрам, что открывает новые возможности.

В зависимости от вида собственника бизнес-авиация подразделяется на: Корпоративную самолет или несколько самолетов принадлежат компании или корпорации и используется для перелета топ-медежеров компании Персональную самолет принадлежит частному лицу Аэротакси это авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках пассажиров. В данном случае клиент нанимает самолет с экипажем для выполнения разовых полетов Заказать полет на супер-джете могут позволить себе только состоятельные люди. Для такого уровня клиентов требуется высочайший класс обслуживания, именно поэтому заработная плата у бортпроводников бизнес-авиации от руб.

После мониторинга авиакомпаний бизнес-авиации Западной Европы руководством школы было принято решение о сотрудничестве с бизнес-авиацией Швейцарии. Прошли предварительные переговоры, затем состоялась встреча с руководством авиакомпании в г. Женеве 30 апреля года. В настоящее время ведутся переговоры о сотрудничестве лидером бизнес-авиации Чешской республики- авиакомпанией . Эта авиакомпания и ее учебный центр считается лучшими в восточной Европе. Не случайно выбор руководства нашей школы остановился именно на этих двух организациях.

Работа для путешествий: стюардесса

Собеседование Собеседования — это отдельная проверка на стрессоустойчивость. Кандидатов любят провоцировать каверзными вопросами. Считаешь ты себя красивым -ой для такой работы? Что будешь делать, если пассажир -ка захотел -ла выйти из самолета? Как отреагируешь, если пассажир -ка прольет на тебя свой напиток? Во время беседы проинформирует тебя о переработках, профболезнях хроническая усталость, варикозное расширение вен, нарушение сна, проблемы с позвоночником , стрессе, как утихомирить драку на борту.

рассказала в эксклюзивном интервью для . Обязательно нужно быть в курсе новостей авиации, вообще в курсе того, воды, и у меня летела в бизнес-классе невеста со свадебным платьем.

Распечатать Чудесный закрытый мир бизнес-авиации, которой, если верить газетам, пользуются чиновники, их родственники и даже животные"По словам собеседников"Ведомостей", самолеты перевозили дочерей российского президента — Марию и Катерину А в отдельных случаях, когда Путин в дальней командировке скучал по своему лабрадору Кони, его доставляли президенту самолетом". Этот фрагмент расследования газеты"Ведомости" , опубликованного 17 августа, привлек к себе наибольшее внимание читающей публики.

Расследование было посвящено Геннадию Тимченко и другим бизнесменам, попавшим под западные санкции, и значительная часть его была посвящена компании бизнес-авиации , которой когда-то Тимченко владел. Как утверждала газета, ссылаясь на свои источники, самолетами летали высокопоставленные российские чиновники, упоминая имена Игоря Сечина, Игоря Шувалова и даже самого Владимира Путина.

Официально это, впрочем, опровергается. По данным же"Ведомостей", Путин перестал пользоваться услугами после того, как в году США заинтересовались бизнесом Тимченко. Однако в целом, замечает газета, российские госслужащие нередко пользуются самолетами бизнесменов. Например, в расследовании"Форбс" двухгодичной давности рассказывается о бизне -джете стоимостью 40,5 миллионов долларов, в покупке которого участвовал помощник российского сенатора Виктора Пичугова и который был отдан в управление той же .

Компания, при Тимченко бывшая оператором бизнес-джетов крупных российских фирм, теперь попала под санкции и, судя по публикации в"Ведомостях", переживает тяжелые времена: Собственно, это такая фишка именно этой ниши авиаперевозок, что тут минимум информации о том, кто полетел, кто владеет самолетом, если он сам не пожелал об этом рассказать, то есть все это в публичную среду не попадает.

Стоит все-таки разделить, как работает бизнес-авиация, тут три основных вида.

Как работают бортпроводники: «ужасы» и «пряники»

Отпускники в самолете не церемонятся. Как стать бортпроводником Длительность учебы зависит от компании, куда вы пошли работать. Как правило, это от одного-двух месяцев на земле и одного в воздухе.

об этом и многом другом в откровенном интервью стюардессы «Моей Если полет долгий, один из пилотов идет спать в «бизнес».

Найди работу, связанную с путешествиями. Например, можно стать стюардессой. О тонкостях работы в авиации мы поговорили с Таней — девушкой, которая уже 7 лет работает стюардессой, посетила 62 страны, а теперь хочет создать собственный тренинг для стюардесс бизнес авиации. Со стороны ваша работа выглядит, как работа мечты — постоянные путешествия, высокая зарплата, перспективные знакомства.

Вы думали точно также? Какие у вас были ожидания? По правде говоря, я никогда не мечтала стать стюардессой. Я и в авиацию попала случайно, поступив в Летную Академию в Кировограде. Мне всегда нравилась география и я думала поступать на какую-то туристическую специальность, но родители не могли финансово потянуть учебу в Киеве.

Небесные ласточки бизнес-авиации

Когда я работала в гражданской авиации, на бейджике было написано: И каждый пассажир считал своим долгом спросить, есть ли мартини на борту? Я отвечала, что Мартини на борту — только я, и я замужем. Дорога в небо Честно говоря, в детстве у меня не было мечты стать стюардессой. И в Москву никогда не стремилась. Я просто знала эти факты из их биографии — и жила своей жизнью.

В школу стюардесс бизнес-авиации приходят не столько ради возможности надеть красивую форму – бортпроводниц готовит почти.

Навыки эффективного общения с -клиентами. Как правильно общаться с -клиентами во время обслуживания, как избегать конфликтов, как"сберечь себя" в сложных ситуациях. Психология и типажи -клиентов. Тренинг содержит практические розыгрыши наиболее часто встречающихся ситуаций. После окончания выдается Сертификат на русском и английском языках о прохождении данного тренинга. Курс повышения квалификации преподавателей авиационных учебных центров -КПК 20 ак. На курс принимаются преподаватели авиационных учебных центров гражданской авиации.

Записаться на курс Подробнее Нас рекомендуют Наша компания подбирала стюардессу на самолет через Школу-агентство"Джет-сервис". Хочу поблагодарить за качественный , оперативный подбор! В кратчайший срок нам организовали встречу с ю кандидатами. Очень сильная База стюардесс, сложно было выбрать кого-то одного. Спасибо, будем рекомендовать Ва . Елена Отзывы Здравствуйте уважаемые коллеги!

бортпроводник бизнес авиации

А это рыба морская или пресноводная? Похожая ситуация, если какой-нибудь олигарх берет с собой сотрудников, а еще хуже — журналистов. Олигарх, с львиным спокойствием наслаждается жизнью, а остальные хотят вино года хотя им никто не предлагал и черной икорки, с презрением тыкают вилкой в черный сибас и оскорблённо отодвигают чашку с пакетированным чаем…как, у вас нет белого чая???

Интервью длилось целый день, нам давали много заданий. И потом, есть иерархия – сотрудники эконома, бизнес-класса, первого.

Каждый день, когда я прихожу на работу, у меня новые коллеги. Штат 10 человек, 20 рейсов в одном направлении в день — невелика вероятность, что попадешь в один самолет с тем, с кем летали раньше. Пилотов никто не любит. Нам лететь, например, полтора часа, у нас полный бизнес-класс, а им плевать: Понимающие пилоты — редкость. Я стараюсь по минимуму общаться с ними, и, если работаю в бизнес-классе, договариваюсь со старшей, чтобы я готовила, а она относила.

Пилоты в основном переговариваются с диспетчерами, выставляют высоту. Обычно их двое — командир и второй пилот. Мы должны каждые 15 минут заходить проверять, чтобы они не заснули. Если кто-то из них выходит из кабины, один из нас садится на его место. У меня не было отношений с пилотами.

Волшебница на борту

Какое необходимо образование Высшее профессиональное образование Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Бортпроводника обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Бортпроводником смежная или похожая специальность. Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Бортпроводником.

Как пользователи оценивали этот критерий: Вся статистика Трудовые обязанности Главная обязанность бортпроводников — обеспечение безопасности пассажиров на борту. До и после каждого рейса они должны осмотреть салон на предмет отсутствия посторонних предметов, контролируют санитарное состояние самолёта, проверяют наличие аварийно-спасательных средств.

По словам стюардесс, «внутренние конфликты возникают часто, как правило, среди девушек». Особенно на рейсах бизнес-авиации.

Почему в самолете нельзя пить свой алкоголь? Умеют ли бортпроводницы принимать роды? Правда ли, что стюардессы медленнее стареют? Что может сделать экипаж, если самолет захватят террористы? И сколько на самом деле романтики в этой профессии? Портал начинает публикацию серии статей о том, как выглядит"изнанка" редких и совершенно обычных профессий. Первой свою историю рассказывает бортпроводница одной из летающих в Ригу авиакомпаний.

Можете рассказать что-то интересное о вашей профессии? О ее плюсах, минусах, подводных камнях? Предостеречь или вдохновить других?

Анонимное интервью: стюардесса

Разве не замечательно в рабочее время путешествовать по миру, встречать рассвет в Париже, а закат провожать в Лондоне, из зимы попадать в лето, а из ночи в день? Множество ярких впечатлений, общение с разными людьми… Неудивительно, что многие девушки мечтают об авиации. Правда, и в небе не всегда бывает безоблачно. Частые полеты негативно влияют на организм. Как же при таких обстоятельствах сохранить здоровье? На этот и другие вопросы нашим читателям отвечает бортпроводник бизнес-авиации Елена Сатанина.

Профессия стюардессы – это не просто интересная профессия, высокие Teamline – это рекрутинговое агентство стюардесс бизнес-авиации.

Так как количество турагентских и туроператорских компаний продолжает сокращаться, некоторые сотрудники задумываются о смене профессии. Впрочем, новичкам лучше сразу снять розовые очки и готовиться к тому, что реальность очень сильно отличается от романтического образа этой профессии. Это не богемная жизнь. Это ежедневный тяжёлый труд, который по большей части связан не с самолётами, а с людьми. Мечтательным новичкам она предлагает прислушаться к тому, что говорят лётчики: Сотрудница другой крупной российской авиакомпании Мария, которая сейчас трудится по контракту в Африке, любит профессию именно за то, что она даёт возможность общаться с огромным количеством людей и быть постоянно в движении, открывая для себя новые города и страны.

Но эти плюсы она считает и минусами. По её словам, самый главный недостаток — плохое отношение пассажиров. Вот типичная история из жизни, которой с редакцией поделился бортпроводник Д. Ей пять человек объясняли, что вода не может быть горячее на высоте 11 ! И это — ещё цветочки. Хуже, когда попадается дебошир, усмирить которого в самолёте — огромная проблема.

Мария, сотрудница одной из чартерных авиакомпаний:

Как стать бортпроводником Бизнес Авиации

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!