Деловой туризм

Место проведения: Участие в выставке способствует расширению и усилению активных деловых и культурных связей с представителями предприятий туриндустрии Санкт-Петербурга, Северо-Западного и других регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Данный проект направлен на продвижение санаторно-курортного комплекса России на внутреннем и международном рынках. Участники выставки: Участниками раздела станут профильные медицинские центры, клиники пластической хирургии, центры эстетической и восстановительной медицины, медицинские ассоциации, медицинские провайдеры, страховые компании, специализированные СМИ. Петербургский гостиничный форум Местом встречи государственных чиновников, отельеров и экспертов в индустрии гостеприимства является Петербургский Гостиничный Форум.

Бизнес- тур

На выбранные даты нет подходящих туров. Попробуйте другие даты. Найти Мы привыкли, что главной причиной поездки за рубеж всегда был отдых, но забываем, что многие выезжают за границу вовсе не валяться на пляже, а работать.

Деловой туризм, также корпоративный туризм (англ. corporate travel) — область По итогам года расходы на бизнес-поездки выросли до $1, .. круизные компании, MICE-площадки, организаторы трансфера и проч.

Корпоративный отдых Организация и проведение пресс конференций и бизнес тренингов Любая конференция, выставка или семинар преследует определенные цели. Для успешного достижения любой из них, нужен профессиональный подход. Сотрудники нашей компании помогут Вам организовать мероприятие любого уровня сложности: Опыт, накопленный специалистами компании, позволяет нам гарантировать высочайшее качество предоставляемых услуг. Наша компания поможет Вам успешно и оперативно решить любые возникающие вопросы на каждом этапе организации мероприятия.

Каждый понимает под этим термином что-то свое, в то время как во всем мире уже давно сложились традиции, связанные с этой сферой туризма. Участие в конгрессе, бизнес-туры, различные мероприятия, организация и проведение конференций — все это входит в сферу делового туризма. Поскольку зачастую от таких мероприятий зависит успех компании, доверить организацию этого процесса лучше профессионалам, которые сделают все на высшем уровне. Любое деловое мероприятие, будь то участие в конгрессе или тренинг, при должной подготовке пройдет без заминки и неприятных сюрпризов.

Организацией и проведением конференций сейчас занимаются многие фирмы, но доверить это важно дело следует компании с опытом работы и безупречной репутацией. Нюансы проведения конференций Существует немалая разница между организацией научной конференции и проведением короткого тренинга или семинара.

В первые годы после формирования рынка делового туризма, лидирующее место в данном сегменте занимали страны Западной Европы и США. Но в современном мире экономического спада, высоких технологий и информационного века, в лидеры вырвался Китай. Не отстает и Российский организатор. Так, например, прогнозные показатели сводятся к увеличению числа гостей на 1, 3 млн.

Организаторы: выставки"ИНТЕРЭКСПО Ю.К. - организатор бизнес-туров".

Здесь производится большая часть потребительских товаров, которые потом продаются почти во всех странах мира. Китай обладает огромными производственными мощностями и товарными возможностями. Стоимость труда в этой стране весьма низкая, поэтому многие компании переносят сюда своё производство. Для бизнеса очень важно вживую познакомиться с потенциальными партнёрами, наладить деловые связи, заключить договор. Бизнес-поездка в Китай обладает несколькими важными преимуществами в сравнении с заочным общением: Живое общение повышает уровень доверия и позволяет вам больше узнать о партнёре.

Возможность непосредственной оценки качества товара и производственных мощностей партнёра. Прямая закупка со склада поставщика. Налаживание деловых связей, заключение договоров. Поиск альтернативных возможностей.

Авторские туры как бизнес с нуля

Участие в выставке способствует расширению и усилению активных деловых и культурных связей с представителями предприятий туриндустрии Санкт-Петербурга, Северо-Западного и других регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Данный проект направлен на продвижение санаторно-курортного комплекса России на внутреннем и международном рынках. Участники выставки:

Профессиональная помощь и консультации организаторам мероприятий; региона;; Содействие в организации инспекционных и информационных туров;; Организация и Инновационный бизнес-инкубатор (ВГАСУ).

Так как многие международные выставки проходят один раз в два, три, четыре года, например выставки промышленных технологий и инноваций в Австрии, Швейцарии, Словении или БАУМА в Мюнхене, будет целесообразно совместить по срокам бизнес-миссию с ведущими профильными выставками. Например, знаменитая и популярная в странах СНГ Ганновер Мессе будет оптимальна для Вас, если решение по закупке Ваших продуктов и служеб принимает топ-менеджмент промышленных компаний, если же Вашей целевой группой является средний менеджмент или специалисты - руководители отделов технических служеб, то будет иметь смысл работы, например, на промвыставках в Берне, Базеле, Линце, Вене, Целье.

Среди наших клиентов крупные компании, средний и малый бизнес, ассоциации, тпп, государственные и региональные организации, частные лица, образовательные и культурные центры. К сожалению, информации в интернете, справки организатора или торгпредства может быть недостаточно. Далее темы и характер выставок меняются каждый год, отображая изменения не только рынка, но и восприятия выставки различными целевыми группами посетителей и экспонентов.

Далее советуем Вам заказать маркетинговое исследование или, если не позволяет время или бюджет, хотя бы пилотные интервью. Уточнить вопросы сертификации. В последнем Вам могут помочь организации поддержки экспорта и торгпредства. Под маркетинговым исследованием мы понимаем не выддержки из статистических отчётов и комментарии к ним, а ответы на конкретные, необходимые для Вас вопросы.

Даже во время бизнес-миссий, проходящих в нескольких странах, обеспечивается высокий уровень обслуживания. Нами проводятся индивидуальные консультации и семинары, как правило, перед бизнес-миссией или в её начале см. Отзыв о семинаре - Константин Поздняков, зам. Тщательная проверка текста квалифицированными носителями языка, постоянно живущими в стране целевого рынка, помогает"отшлифовать" формулировку бизнес-предложения не только с точки зрения языка коммуниации, но и с учётом неизвестных для иностранцев особенностей восприятия и культуры целевого региона.

При необходимости перед телемаркетингом проходят пилотные интервью.

Организация бизнес-туров

Хабаровск от руб. Харьков от руб. Если Вы хотите купить тур и не нашли турфирму, которая его предлагает или просто не хотите тратить время на поиск, заполните заявку в свободной форме для всех турфирм проекта.

Для участников и организаторов бизнес-мероприятий мы предлагаем Речные бизнес-мероприятия · Комплексная организация бизнес-туров.

Москва, 9 февраля - Вести. В ходе встречи организаторы рассказали представителям отраслевых СМИ о том, как зародилась идея создания форума, о его главных целях и задачах, этапах подготовки. Российский стенд был представлен на этих площадках, однако, зачастую присутствие было относительно небольшим. В процессе развития российского -рынка индустрия пришла к необходимости создания ежегодного отраслевого мероприятия, которое поможет решить целый ряд задач и проблем.

К участию уже приглашены: —международный эксперт в области выставочной индустрии и маркетинга направлений, — эксперт в сфере конференций и бизнес-тревел, — директор конгресс-бюро Дубая, — создатель и профессионал в области стандартов индустрии событий и архитектуры деловых мероприятий.

Расписание бизнес-туров

За новыми Идеями. Проводится в партнерстве с предпринимателем Олегом Барановым. Гуанчжоу, Китай - крупнейший туристический, промышленный, финансовый и транспортный центр Китая, известный центр лёгкой промышленности, где находятся более ста оптовых рынков и тысячи промышленных предприятий, фабрик, заводов. Посещение китайских предприятий из Вашей сферы бизнеса, тех, что достигли высоких результатов — в технологии, автоматизации процессов, продажах, маркетинге, общем построении бизнес-процессов.

Общая характеристика бизнес-туров, их основное содержание и выступают компании-организаторы совещаний и конференций.

Собственный бизнес — мечта многих, но как превратить мечту в реальность? Прежде всего нужна идея, стартовый капитал, энергия и вера в то, что всё получится! В этой статье речь пойдет о туристическом бизнесе, я поделюсь собственным опытом, как мне удалось реализовать свою мечту, создавая авторские туры, и зарабатывая на этом деньги.

Люди все реже обращаются в тур агентства, предпочитая путешествовать самостоятельно, либо ищут туры по интересам. Но несмотря на повышенный интерес, эта ниша на рынке относительна свободна. Этот бизнес подходите не всем. Ещё вы должны любить путешествия, поездки на дальние расстояния, быть эрудированным в своей теме, иметь положительный настрой. Туры, которые делаю я: Как появилась идея Все началось с моего первого визита в Шерегеш, где, прожив три дня, и получив первые навыки катания на сноуборде, я поняла, что безумно хочу развивать здесь свой туристический бизнес.

Проанализировав рынок, я узнала, что у меня есть 2 конкурирующие компании, это молодые активные ребята, которые уже не первый год на рынке и в этом бизнесе хорошо преуспели. Но 2 это не 20, и я решила действовать.

Что открыть для авторских туров ООО или ИП

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!