Правила и основы мерчандайзинга

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара. Рыночные показатели для анализа: Анализ и таргетирование клиентских баз. Планирование работы и развития ключевых клиентов. Переговорные модели, их преимущества и недостатки. Ключевые правила и этапы переговоров. Система ролей и искусство ролевого взаимодействия.

Мерчендайзинг в аптеке

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Советы и рекомендации 3. Задача как раз в том и состоит, чтобы их гармонизировать — достигнуть максимально возможного объема продаж, не нанеся вреда больному. Для достижения этой цели разработаны пошаговые алгоритмы позитивных действий.

Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, им надо освоить технологию мерчандайзинга и строить стратегию бизнеса [2]. .. одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке.

Визитный мерчандайзинг против стационарного: Важным аспектом правильного мерчандайзинга является его результативность: Кстати, для аптек это нередкая ситуация, в частности и потому, что абсолютное большинство методов мерчандайзинга носят чисто поведенческий характер и подчас при переносе из одной страны в другую работают лишь частично.

Мерчандайзинг представляет собой последний шаг к покупателю, помогая ему осуществить свой выбор непосредственно в торговом зале, поэтому эффективные мерчандайзинговые мероприятия не только позволяют повысить продажи и увеличить прибыль аптечной организации, но и облегчают труд первостольника или консультанта, поскольку часть ассортимента начинает продавать себя самостоятельно.

При этом, поскольку при правильном мерчандайзинге облегчается процедура поиска товара покупателем, то последний воспринимает точки розничных продаж, использующие мерчандайзинг на высоком уровне, как более приятные и комфортные для посещения и совершения покупок. Базовые принципы мерчандайзинга фактически позволяют назвать его - , поскольку включают в себя те же классические 4 , которые и составляют комплекс маркетинга: Именно поэтому, несмотря на то что мерчандайзер, как правило, относится к низкоквалифицированному персоналу, имеющему лишь базовую или расширенную подготовку в области правил мерчандайзинга и продвигаемого им продукта, основная ответственность за результативность проведенных мерчандайзинговых мероприятий лежит на руководителе аптечной организации и директоре по маркетингу аптечной сети.

Мерчандайзинг мобильный и стационарный Организация работы специалистов-мерчандайзеров может происходить тремя основными путями:

— специализированный журнал для провизоров и фармацевтов. Юлия Клименюк, Мерчандайзинг — очередное иностранное слово, которое появилось в нашем лексиконе относительно недавно. Собственно, мерчандайзинг и есть не что иное, как умение продавать.

Франшиза аптечной сети Факультет-Фарм - инвестиции от $ помощь в закупке и монтаже технических средств;; маркетинг;; мерчандайзинг;.

Термин"мерчандайзинг" знаком многим практическим работникам аптечных организаций. Его широкое применение стало возможным благодаря активной работе медицинских представителей известных фармацевтических производителей с сотрудниками аптек особенно с работниками первого стола. Деятельность медицинских представителей обусловлена четкими целями и задачами по продвижению конкретных торговых марок и, соответственно, акцентирует внимание аптечных работников на важных составляющих системы мерчандайзинга - экспозиции товарного ассортимента и рекламном обеспечении.

Целью настоящего материала является многостороннее раскрытие концепции мерчандайзинга и формирование у практических работников системного восприятия этого понятия с целью комплексного и эффективного применения в деятельности конкретной аптечной организации. Специалисты называют век - веком потребления товаров и услуг, что обусловлено научнотехническим прогрессом и повышением уровня жизни населения как в странах с развитой, так и с развивающейся рыночной экономикой.

На первое место выходят маркетинговые стратегии, делающие акценты не на аналогичные товары различных производителей, а на услуги, которые обеспечит покупка данных товаров потребителю. В условиях постоянного роста конкуренции мерчандайзинг приобретает все большее значение как новая концепция организации торговой деятельности на современном этапе.

Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев. - презентация

Мерчандайзинг происходит от английского слова и в переводе означает товароведение. А на современном языке — это составная часть маркетинга, которая определяет методы продажи товаров: Данная технология широко и активно применяется, как правило, супермаркетами и гипермаркетами, и, считается, что она продиктована нехваткой квалифицированных продавцов. Следует отметить, что выкладка товара является одной из основ мерчандайзинга.

See Tweets about #мерчандайзинг on Twitter. See what people are saying and join the conversation.

В последние годы в розничную торговлю ворвалось и заняло почетное место красивое и не всем понятное слово - мерчандайзинг. О нем пишут, его изучают и внедряют, с его помощью увеличивают продажи, в нем разочаровываются, его боятся. Мерчандайзинг вызывает самые разные реакции, не оставляя равнодушным никого. В чем же причина такого неоднозначного отношения к этому инструменту розничной торговли? И какую роль играет мерчандайзинг в различных торговых точках?

Вспомним теорию Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение розничных продаж. В его основе лежит знание и учет физиологии человека и психологии его поведения в процессе совершения покупки. Мерчандайзинг в аптеке -- это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж.

Важность мерчандайзинга безрецептурных препаратов определяется развитием самолечения, возможностью выбора, наличием множества идентичных препаратов по доступным ценам, принятием большинства решений о покупке прямо в торговых точках и аптеках.

ТРЕНИНГ “Мерчандайзинг в аптеке. Больше денег от каждого сантиметра!”

Навигатор в мире книг. Этот классический учебник для руководящего состава написан в стиле производственной инструкции, и основной акцент делается на схемах взаимодействия с командой и планировании работы. Сазанский Рассматриваются конкретные ситуации касающиеся учета расходов на участие в рекламных мероприятиях и затрат на мерчендайзинг в налоговом учете. Таким образом, затраты на мерчандайзинг можно признавать в налоговом учете как в составе нормируемых рекламных расходов, так и в полном объеме в составе материальных затрат или других расходов, связанных с производством и или реализацией.

Мерчендайзинг представляет собой эффективный инструмент маркетинга, направленный на . Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. фарм. наук.

Медицинские изделия первостольники продавать не очень любят. Эта область требует отдельных знаний, а сотруднику аптеки и так приходится держать в голове массу правил и нормативных документов. Но когда аптека одна на поселок и соседние селения, продавать медизделия ей придется. И если аптека хочет увеличить выручку, эта товарная группа ей Ольга Краснова Красота требует не жертв а мерчандайзинга. Особенности выкладки косметики Объем:

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ТОРГОВАЯ ФИЛОСОФИЯ РОЗНИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Одним из наиболее доступных средств для достижения этих целей является применение аптеками элементов мерчандайзинга. На Западе уже давно проводятся исследования в области мерчандайзинга, которые доказали, что на поведение потенциального клиента можно повлиять непосредственно на месте продажи. Внешний вид аптеки, расположение рекламных материалов в зале, гармоничное оформление витрин могут значительно повысить уровень продаж.

Статья. Мерчандайзинг как торговая философия розничной Статья. Этические взаимоотношения в розничном фармацевтическом бизнесе · Статья.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг. Мерчендайзинг — направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж по средствам привлечения внимания покупателей к определенным товарам без активного участия торгового персонала. Мерчендайзинг — уникальное сочетание творчества и психологии, соединение торгового дизайна с психологией поведения. Атмосфера магазина, психологический настрой и квалификация персонала, умение ненавязчиво общаться все это определяет успех коммуникации с покупателем.

Товар должен быть доступен для покупателя.

Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»

Показано его место в системе мерчендайзинга и отношение к комплексу маркетинга. Продемонстрирована эффективность визуального мерчендайзинга как инструмента повышения продаж. Выявлены основные проблемы использования визуального мерчендайзинга в России. Потребитель привык к непрерывному фоновому рекламному воздействию и практически не обращает на него внимания в лучшем случае интерес у него вызывает креативная составляющая рекламного сообщения, а не информация о рекламируемом товаре.

Что касается , то любое положительное упоминание о компании в средствах массовой информации воспринимается со скепсисом как оплаченное рекламодателем, и потому заведомо не соответствующее истине.

Визуальный мерчандайзинг предполагает объединение знаний в" Персонал на фармацевтическом рынке. . Основа бизнеса: первое - это люди.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы мерчендайзинга как инструмента стимулирования сбыта в розничной торговле 6 1. Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.

Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения.

Известно, что основная задача коммерческих предприятий магазинов — получение прибыли путем привлечения покупателей и роста продаж. Понимание процесса управления товаром и всех особенностей торгового маркетинга дает возможность предприятиям розничной торговли успешно достигать поставленных ими стратегических целей. Ответственные за управление товаром специалисты розничной торговли для достижения этих целей должны опираться как на понимание теоретических основ торгового маркетинга, так и на имеющийся передовой опыт использования другими торговыми предприятиями инструментов маркетинга, закупочной деятельности и логистики.

Управление товаром всегда было в центре успешного торгового бизнеса. В прошлом успех купцов и розничных торговцев достигался за счет того, что они обеспечивали своим покупателям более выгодное предложение товара, чем их конкуренты, интуитивно чувствуя, что главным ключом к успеху является оценка потребительским рынком товара, обладающего превосходством над другими товарами.

В современной розничной торговле возможности использовать принципиально новые товары достаточно редки. Тем не менее опытные и креативные маркетологи в компаниях розничной торговли стремятся создать иллюзию новизны и свежести своего товарного ассортимента, комбинируя его с новым для торгового предприятия набором товаров.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Теоретической и методологической основой выполнения работы послужили научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, публикации в научных журналах.

Мерчандайзинг в работе аптеки

Общее определение этому термину дал Е. Существует и такое определение: Систематизация целей и задач мерчандайзинга для покупателей и аптек предложена Н. В состав мерчандайзинга входят: Мерчандайзинг призван обеспечить быструю реализацию в АП товаров, удобный их поиск в свободной выкладке, выбор в альтернативном ассортименте, постоянное улучшение качества обслуживания.

Профессиональные рекомендации по мерчандайзингу Торговую площадь АП условно делят на четыре зоны:

бизнесе, фармацевтическом рынке и отрасли. Мы на- деемся, что эта книга () и «Реклама и мерчандайзинг в аптеке» (), в которых он обоб-.

Сейчас пойду за яйцом. Я тут тоже кое-какие ответы на собственные вопросы нашла в более удобоваримой форме, чем было раьше: Законы мерчендайзинга Мерчандайзинг - это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов.

И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным именно для покупателя. Вы спросите, почему существуют магазины, откровенно не приспособленные для совершения в них покупок, хотя товары и цены отвечают нашим ожиданиям. Отвечаем их руководство забыло о главном. То есть о типичном потребителе нашего времени и особенностях его поведения при выборе и покупке товаров. Законы зрительного восприятия товара Начнем с основ психологии зрительного восприятия, а именно законов, объясняющих, как покупатель видит товар.

Суть этого закона в ярком выделении одного объекта на фоне других. Этот закон мы используем, когда хотим акцентировать внимание покупателя на конкретном товаре для его продвижения.

Визуальный мерчендайзинг. Цветовые комбинации

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!