Региональная экономика Северо-Кавказского федерального округа

Наиболее полно черты каждого из выделенных типов характеризуют комплексы, максимально близко расположенные к центру соответствующего кластера. Для первого кластера это транспортный комплекс Республики Северная Осетия-Алания, для второго - Ростовской области, для третьего - Астраханской области, для четвертого — Карачаево-Черкесской республики. Для перечисленных РТК был проведен подробный анализ параметров по каждой интегрированной оценке риска, выделены общие черты, характерные для всех комплексов каждого типа, позволяющие сформировать конкурентные позиции комплекса и основополагающие стратегические направления его развития в условиях риска. Нпадикавкаэ-Тбилжи; хорошее качество транспортных путей. Общая численность населения растет за счет естественного прироста, а также положительного сальдо миграции. Ишювацнонное развише транспорта с целью повышения его эффективности. Развише международных перевозок как наиболее выгодного сектора транспортного рынка. Повышение рентабельности транегюршых органюаций путем их шпюваци шого развишя и внедрения новых техногопсЧ перевозок. Создание механизмов регулирования транспоршого рынка со стороны региональных властей.

-анализ: правила и примеры составления

Тенденции и перспективы развития Республики Северная Осетия-Алания. Стратегические цели и задачи социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Приоритетные направления стратегического социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. Сценарий и этапы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 56 2. Индикаторы достижения стратегических целей и задач.

Основные направления политики реализации Стратегии.

SWOT-анализ инвестиционной привлекательности республики .. отраслях экономики, 33 из них наделены статусом «приоритетного инвестиционного проекта Республики Дагестан». Республика Северная Осетия-Алания.

Если учитывать то, что любые процессы в Южной Осетии и вокруг нее находятся в сфере пристального внимания, и то, что это внимание носит далеко не всегда позитивный, благожелательный характер, то надо иметь в виду, что любые просчеты и ошибки, которые могут быть допущены в ходе государственного строительства, будут использоваться недругами республики для ее дискредитации в глазах не только т.

Еще одной стороной вопроса являются противники независимости Южной Осетии и признания ее РФ, в том случае, если будут наблюдаться процессы стагнации и даже спада в динамике экономики РЮО, однозначно будут представлять Грузию в качестве более привлекательного экономического пространства, не только по сравнению с собственно Южной Осетией, но и Россией. Конечно, подобные доводы в основном носят чисто риторический характер.

Однако, если принимать во внимание то, что политические процессы оказывают непосредственное и очень серьезное влияние на мировую экономику достаточно вспомнить неудачные попытки вступления России в ВТО , то можно с достаточной долей уверенности говорить о том, что от того, какими темпами пойдет развитие экономики РЮО, во многом зависит и величина издержек, которые понесет Россия. Ясно, что эта зависимость несет обратно пропорциональный характер. И хотя от ошибок никто не застрахован, возможности совершения просчетов для руководства РЮО существенно ограничены.

Именно от того, насколько профессиональным будет подход к формированию экономической модели Южной Осетии, насколько высоким будет уровень жизни ее населения, во многом зависит не только судьба государства, но и народа. Что касается собственно экономики, то представляется, что ее восстановление и дальнейшее развитие должны быть подчинены реализации четко детерминированной цепи мероприятий с определением временного и личностного факторов.

Почему то мероприятия, связанные с экономическим развитием, на последнем месте. Механизмы и инструменты реализации стратегии. Документ большой, и дать комментарии к каждому разделу, пункту, к каждому выводу в рамках одной статьи не удастся. Но об особо режущих слух, а также о спорных выводах и постулатах, свое мнение выскажу. Мне непонятно, почему такого рода документ разрабатывают коммерческие консультанты, пусть даже и специализирующиеся на такого рода проектах.

В министерстве экономического развития нет специалистов, которые могут проделать подобную работу?

Приведены комплексные исследования инвестиционной деятельности в инвестиций в национальную экономику с учетом проведённого анализа. .. Рассмотрев понятийный аппарат данного проекта, мы дали определение SWOT-анализ Псковская обл., Костромская обл., Северная Осетия, Кам-.

Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предлагаемая Стратегия социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до года далее - Стратегия обеспечивает взаимоувязку долгосрочных целей, задач и приоритетов социально-экономического развития республики с учетом сложившейся ситуации в регионе, влияния долговременных тенденций макроэкономических процессов, государственной социально-экономической политики, предпосылок и ограничений, которыми располагает Северная Осетия.

Стратегия направлена на обеспечение экономического развития региона и повышение уровня жизни населения с учетом требований государственной политики Российской Федерации и основана на понимании главной функции республики в стране и важнейших проблем, рисков и возможностей ее развития. Стратегия является документом, определяющим долгосрочные цели и ориентиры развития республики, систему действий и инструментов решения стратегических задач, призванным обеспечить долговременное динамичное и эффективное развитие Северной Осетии, которое отвечает интересам населения и бизнеса республики.

Реализация Стратегии должна внести вклад в решение приоритетных задач социально-экономического развития России, обеспечение стабильности в Северо-Кавказском регионе и безопасности южных рубежей Российской Федерации. Структура Стратегии и содержание отдельных этапов соответствуют Требованиям к стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, утвержденным Министерством регионального развития Российской Федерации.

В Стратегии нашли отражение стратегические цели государства, изложенные Президентом Российской Федерации, а также основные положения федеральных отраслевых стратегических программ.

Механизм проведения оценки инвестиционного проекта при освоении нового вида кондитерской продукции

Динамика социально-экономического развития РЮО Признание независимости Республики Южная Осетия Российской Федерацией пять лет назад является не только важнейшим для РЮО и ее народа политическим актом, оно представляет собой решающий фактор становления и развития молодого государства во всех сферах — политической, правовой, социально-экономической, военной, финансовой и т. Практически одномоментно с подписанием признания независимости республики со стороны РФ были устранены многочисленные препятствия на пути развития Южной Осетии, как то: Одним словом, объективно созданы все предпосылки для нормального существования народа РЮО и развития общества.

Конечно, это не могло не сказаться в позитивную сторону на общей обстановке в Южной Осетии, на всех процессах в ее политической, экономической, финансовой сферах. Обеспечение безопасности позволило социуму изменить свое мироощущение с негативных тенденций на более оптимистические, это, в свою очередь, сделало возможным планирование долгосрочных программ развития не только на государственном уровне, но и на уровне отдельных домохозяйств.

В республику вернулись многие ее граждане, в вынужденные в х покинуть РЮО из соображений безопасности и из-за отсутствия элементарных условий для нормальной жизнедеятельности.

Северная Осетия-Алания, Республики Дагестан и Астраханской области, т.е. . экономического риска с использованием SWOT-анализа ячейки матрицы Оценка эффективности инвестиционных проектов: учет региональных.

Дзасохова Парламенту и народу республики на год и Программы деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания на год позволила обеспечить определенный прирост объемов производства, существенно повысить реальные доходы населения. Темп роста объемов промышленной продукции к соответствующему уровню года составил ,3 процента.

Темп роста объемов инвестиций за счет всех источников финансирования обеспечен на процент к соответствующему периоду года и составил ,0 млн. В рамках Государственной целевой программы"Жилище" введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 78,9 тыс. Реализация программных мер сыграла определенную положительную роль в развитии аграрного сектора. Темп роста производства продукции сельского хозяйства составил ,1 процента.

Собрано зерна ,6 тыс. При этом средняя урожайность по республике возросла на 27 процентов и составила 24,0 центнера с гектара. Оборот розничной торговли за 9 месяцев текущего года достиг ,0 млн. Применение гибкой системы торговых надбавок предотвратило необоснованный рост цен на хлеб и другие важнейшие виды продовольственных товаров первой необходимости.

Выполнение программных мероприятий в области социальной политики позволило обеспечить рост реальных денежных доходов населения на 13,2 процента, что выше достигнутых темпов роста в других субъектах Южного федерального округа. Реальная заработная плата выросла на 20,0 процентов. Ликвидирована задолженность и обеспечены текущие выплаты по заработной плате работникам бюджетной сферы.

Трейдеры Кабардино-Балкарии, Северной Осетии-Алания

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты предупреждения кризисных ситуаций в функционировании и развитии АПК региона 1. Сущность и формы кризисных ситуаций АПК 1. Основные факторы возникновения кризисных ситуаций 1. Современные подходы к регулированию антикризисных процессов на предприятиях АПК Глава 2. Анализ организации предупреждения кризисных ситуаций в агропромышленном комплексе Республики Северная Осетия-Алания 2.

2 Оценка инновационно-инвестиционных проектов: анализ практического меньше. Только в Республике Северная Осетия (наиболее урбанизированном . [,]. SWOT-анализ Ставропольского края заключается в поиске.

Актуальность темы исследования определяется тем, что совершенствование и дальнейшее развитие Северо-Кавказского экономического района СКЭР в условиях рыночной системы хозяйствования способно стать эффективным фактором оздоровления и повышения конкурентоспособности не только экономики региона, но и всей страны. Как составная часть общехозяйственного комплекса экономическая деятельность должна воздействовать на совершенствование внутрихозяйственных пропорций, развитие производительных сил, повышение уровня занятости населения.

Решение этих проблем важно для всех регионов, но особую актуальность они приобрели для Северного Кавказа с его политической нестабильностью. В системе внешне экономических связей СКФО Республика Северная Осетия-Алания занимает важное место, так как является регионом с развитыми транспортно-логистическими функциями, благоприятным для туризма и отдыха, комфортным для проживания. Эффективная реализация сравнительных преимуществ, имеющихся в субъектах РФ Северного Кавказа, адаптация их к постоянно изменяющимся внутренним и внешним условиям и формирование на их основе конкурентных или новых сравнительных преимуществ могут быть достигнуты на основе правильно выбранной стратегии развития внешнеэкономических связей.

Это требует новых подходов к разработке концептуальных основ развития ведущих отраслей региона в целях изменения характера участия Северного Кавказа в региональном разделении труда. Новыми здесь являются не только условия, в которых Российская Федерация и ее субъекты должна решать эти задачи, но и факторы их участия во внешнеэкономической деятельности в связи с интенсивно протекающими процессами интернационализации в мировом сообществе.

Эффективное использование сравнительных преимуществ региона может повлиять на количественную и качественную структуру социально-экономический роста в целом. Формирование конкурентоспособной экономики возможно лишь при качественном изменении её структурной организации, основанной на стремлении снизить зависимость региональной экономики от экспорта, развитие использования и обработки своих ресурсов и рекреаций, придание дальнейшему экономическому развитию республики инновационного характера.

Такие изменения невозможны без адекватных преобразований традиционных институтов и создания новых, в рамках которых координировались бы вопросы управления различными экономическими процессами и совершенствования правовой базы обеспечения экономической деятельности, принимались бы обоснованные управленческие решения, связанные с вопросами реструктуризации предприятий, диверсификации производства и применения современных подходов к развитию внешнеэкономической деятельности.

В современных теориях социально-экономического развития регионов данные проблемы не находят должного отражения. Как правило, они разрабатываются применительно к государству в целом. Необходимость восполнения данного пробела послужила дополнительным основанием для выбора темы исследования.

-анализ для банка

Привлечение и рациональное использование источников финансирования является залогом эффективного развития как страны в целом, так и ее территориальных образований. Анализ состояния источников финансирования региональных экономик позволяет выявить сильные и слабые стороны их формирования и распределения, а также помогает в разработке рекомендаций по устранению проблем оптимизации данных процессов. . , . В связи с напряженностью политической обстановки связанной с ситуацией на востоке Украины и в Крыму, вводом экономических санкций против Российской Федерации, резким снижением цен на сырьевые ресурсы и высокой волатильностью национальной валюты, страна как и ее территориальные образования столкнулась с новыми вызовами финансирования экономики.

Инструментарий SWOT-анализа применен в подавляющем большинстве стратегий (58 стратегий) Республика Северная Осетия – Алания, Республика Марий Эл, Республика. Тыва инвестиционных проектов.

А также включает понятие инвестиционной привлекательности. Привлекательность отрасли, региона или всей страны для инвестирования зависит от следующих факторов: Потенциал развития; Риски вложений. Таким образом, именно потенциал развития регионов, а значит нынешнее состояние и возможное, а также риски инвестиций представляют собой начальную платформу, на которой строится вся пирамида инвестиционной активности. В последние годы в условиях рыночных отношений возросла значимость региональной экономики.

В центре внимания региональной экономики продолжают оставаться такие проблемы, как: Региональная инвестиционная политика должна быть направлена, с одной стороны, на создание благоприятных условий для инвестирования, с другой — на стимулирование мобилизации внутренних инвестиционных ресурсов региона и их трансформацию в инвестиции, иными словами, необходимо повышать инвестиционную привлекательность региона, как для внешних, так и для внутренних инвесторов.

Инвестиционная привлекательность региона — это интегральный показатель, который определяется по совокупности ее экономических и финансовых показателей, показателей государственного, общественного, законодательного, политического и социального развития. Инвестиционная привлекательность определяет вектор физического, финансового, интеллектуального и человеческого капиталов.

-анализ развития инвестиционной деятельности

Опубликовано 02 Ноябрь - инвестициям уделяется много внимания. В этом году было созданно Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей.

SWOT-анализ экономического положения Республики Северная Осетия- муниципального имущества Реализация инвестиционных проектов на.

В блоке 1 оценивается качество проведения анализа с точки зрения точности определения потенциала и факторов социально-экономического развития, в том числе во взаимодействии с другими территориями. Стратегическая доктрина долгосрочное планирование. Среднесрочное планирование и система мер. В блоке 3 определяется степень проработки проектов, механизмов реализации и мониторинга, а также учета интересов муниципальных образований.

В блоке 4 проводится анализ нормативно-правовой базы по стратегическому планированию, мер по реализации и актуализации стратегических документов региона. Оценка осуществляется по каждому направлению на основе балльной системы от 0 до 5 в зависимости от уровня развития данного аспекта стратегического планирования региона.

Дополнительно в рамках блоков по направлениям установлены веса с целью учета их значимости. Интегральная оценка делается по средневзвешенной сумме баллов по каждому блоку. Далее приводится краткое изложение сути стратегических документов, а затем сводная таблица с количественными балльными оценками их качества. Стратегическое видение развития республики Миссия - стать южным опорно-связующим регионом в торгово-экономическом и культурно-политическом взаимодействии России со странами Каспийского региона, предоставляя при этом другим регионам конкурентоспособную продукцию сельскохозяйственного и промышленного производства, энергоресурсы, а также разнообразные транспортные и туристические услуги.

Генеральная цель развития республики - стать интенсивно развивающимся, инвестиционно привлекательным и финансово самообеспеченным регионом на юге России, где будут созданы все условия для полноценной и безопасной жизни - работы, отдыха и развития человека, соблюдены интересы многонационального гражданского общества, представлены широкие возможности для развития традиционных и инновационных видов деятельности во всех сферах, сохранения самобытной культуры и истории народов Дагестана.

Приоритетные направления стратегического развития: Сформировать современное, активно развивающееся, институционально организованное сообщество народов Дагестана на основе консолидирующей общество идеи единства при многонациональном общественном развитии и особом внимании к молодежи.

Инвестиционная стратегия развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года

В статье исследуются особенности оценки и управления аграрными рисками в регионе. С помощью метода анализа иерархий было произведено рейтингование причин неэффективного развития овощеводства в Ростовской области. В результате исследования выявлено, что основной проблемой неэффективности развития овощеводства в регионе является пробелы в нормативно-правовом регулировании, низкий уровень менеджмента и административные барьеры.

Среди управленческих факторов неэффективного развития овощеводства в регионе основными являются неэффективный маркетинг и недостаточный контроль и учет запасов и ресурсов. В статье рассматриваются вопросы формирования и развития территориальных инновационных кластеров в регионах. Предложена авторская систематизация элементов кластерно-ориентированной политики.

На основе проведенного SWOT-анализа сильных и слабых сторон, . Республике Северная Осетия – Алания. Чеченская республика в рейтинге должно стимулировать размещение инвестиционных проектов.

Инвестиционная стратегия развития Республики Северная Осетия Алания до года подготовлена на основании законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия Алания, а также в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами: Основными целями Стратегии, направленными на повышение инвестиционной привлекательности Республики Северная Осетия-Алания, являются: Стратегия является основным нормативным документом, устанавливающим принципы инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания, и определяет: Анализ динамики социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания с позиции оценки ее инвестиционного климата 1.

Прогнозный сценарий развития российской и мировой экономики Стратегическое планирование инвестиционного развития Республики Северная Осетия-Алания выполнено на основе Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации и определяющего направления системы стратегического планирования развития Российской Федерации.

Факторами, отрицательно влияющими на мировой экономический рост в гг. Тенденция развития мировых топливно-энергетических ресурсов состоит в увеличении мирового спроса на нефть к году в 1,22 раза, на газ в 1,4 раза, при этом насыщение рынка газа и относительно сдержанный рост спроса формируют риски отставания цен на газ от динамики цен на нефть. На мировых товарных рынках прогнозируется рост цен на черные металлы в 1,1 раза, на алюминий в 1,4 раза, на медь в 1,6 раза, на никель в 1,2 раза.

Инвестиционная привлекательность. Investment Attractiveness

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!