РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Инфраструктура, как фактор конкурентоспособности туристического предприятия. Понятие и основные функции туристической инфраструктуры………….. Услуги проживания……………………………………………………………8 1. Услуги питания………………………………………………………………11 1. Услуга перевозки……………………………………………………………. Экскурсионное обслуживание………………………………………………17 Глава 2. Анализ инфраструктуры туризма Волгограда 20 2. Услуга размещения в Волгограде. Услуги питания в г.

Инфраструктура туризма в регионах России

Программой предусмотрено создание объектов туристской инфраструктуры в 35 субъектах РФ. При этом на данный момент объектов уже введены в эксплуатацию, — находятся на стадии строительства, и еще 43 — построены, но не введены в эксплуатацию. Руководитель Ростуризма Олег Сафонов указал на неудовлетворительные на сегодняшний день темпы реализации бюджетных средств в рамках программы.

Добились своевременного целевого использования бюджетных средств в полном объеме только 7 субъектов РФ — республики Алтай и Ингушетия, Карачаево-Черкесская и Удмуртская республики, а также Вологодская, Новгородская и Тверская области. По словам главы Ростуризма, в году в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета с 15 регионами РФ на строительство 30 объектов обеспечивающей инфраструктуры объем финансирования за счет средств бюджетов всех уровней составил 3,95 млрд руб.

создание развитой инфраструктуры туристских центров, улучшение . партнерства организаций и учреждений культуры и туристского бизнеса в.

Подобные зоны могут создаваться на отдельных участках муниципальных образований. Там могут располагаться частные дома и различные объекты инфраструктуры любой формы собственности. . Мусостова Д. В условиях сокращения экономических взаимодействий с Европой и рядом стран ближнего востока внутренний туризм РФ становится практически безальтернативным для отечественных туристов. Развитие внутреннего туризма происходит через развитие рекреационных туристических зон. Во многом принятие решений о реализации поддержки предприятий по отраслям принадлежит политической сфере, так поддержка предприятий туриндустрии стала результатом совокупности политических решений, как на уровне Федерации так и на международном уровне.

Развитие туризма и малого бизнеса: на что стоит сделать ставку в развитии регионов

Пономарева Ксения Андреевна К вопросу о развитии инфраструктуры туризма в России Проблеме развития инфраструктуры туризма в настоящее время уделяется большое внимание во всем мире. Опыт различных стран показывает, что успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой. Плохая инфраструктура отпугивает иностранцев от посещения нашей страны. Бюджет страны мог значительно пополниться за счет туризма.

Но дальше Москвы и Санкт- Петербурга иностранные туристы практически не выезжают. Алтай, Байкал, Дальний Восток — красивейшие территории нашей страны могут поразить своим великолепием любого туриста.

Анализ состояния туристской инфраструктуры Кемеровской области. . . малого и среднего бизнеса, в том числе действующих в сфере туризма.

На сегодняшний день туристам предлагаются как непродолжительные однодневные экскурсионные маршруты: Для развития культурно-познавательного туризма необходимы следующие меры: Такой комплексный подход способен вызвать и удержать интерес современной потребительской аудитории, привлечь инвестиции для финансирования проектов по созданию новых или преобразованию уже действующих объектов за счет средств внебюджетных источников. Данный вид туризма является трудоемким для его организаторов и участников, но имеет ряд преимуществ, среди которых возможности продления туристского сезона может существовать в любое время года , масштабного сбыта изделий народных промыслов и сельскохозяйственной продукции, развития межрегиональных контактов, привлечения турпотока на территории, не обладающие выдающимися объектами природного и историко-культурного наследия.

Омская область имеет определенный потенциал и большой опыт в развитии спортивного туризма. Ежегодно Сибирский международный марафон и Рождественский полумарафон привлекают в город Омск большое число опытных мастеров и любителей спорта из муниципальных районов Омской области, других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Действующими объектами инфраструктуры для развития спортивного туризма являются некоммерческое партнерство"Спортивный клуб"Авангард" многофункциональный спортивный комплекс"Арена-Омск" , государственное предприятие Омской области"Спортивно-концертный комплекс имени Виктора Блинова", сеть ледовых дворцов в Омской области, спортивная база"Биатлон" и другие. С х годов в Омской области формировалось движение приверженцев спортивного туризма, охватившее учащихся, студентов, работников различных предприятий и учреждений.

Закрытое небо и инфраструктура, которой нет: как из Кыргызстана создают колыбель туризма

Оценив уровень осложнений и неподготовленность инфраструктуры, было решено модернизировать аэропорт Симферополя, отремонтировав и расширив один терминал и построив полностью новый- второй. Таким образом удалось в году добиться увеличения пассажиропотока до 4 миллионов человек за первые полгода. Также не остается без внимания паромная переправа.

ФИНАНСОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнеса - тема научной статьи по экономике и экономическим наукам из журнала Экономика.

Такой целевой показатель заложен в предложениях к стратегии развития отрасли, которую готовит ЦСР. В рамках экспертной сессии специалисты фонда обсудили предложения с игроками рынка и представителями регионов. Для достижения обозначенных показателей необходима комплексная работа по шести направлениям: Решить эти проблемы можно за счет целенаправленной господдержки стратегических инвесторов отрасли и увеличения вложений в туристскую инфраструктуру путем привлечения средств на основе концессионных соглашений, государственно-частного и муниципально-частного партнерства, контрактов жизненного цикла и специальных инвестиционных контрактов, а также поддержки Фонда развития.

Эти механизмы должны работать не только при строительстве новых дорог и жилья для туристов, но и в сфере охраны и восстановления природных, исторических и культурных объектов, их бережного введения в оборот туротрасли. Нивелировать эти проблемы поможет перенастройка системы образования, обмен кадрами между госструктурами и бизнесом. Социальный и событийный туризм может сбалансировать поток гостей в низкие сезоны.

Современная информационная среда сделает путешествия по России более доступными, а также повысит качество туруслуг и привлекательность многих внутренних направлений. При этом цифровизация отрасли позволит эффективнее использовать ресурсы, упростит бизнес-процессы, минимизирует риски и повысит безопасность. Это приводит к дисбалансу внутреннего и внешнего потоков путешественников. Продвигать российские туристические продукты необходимо не только при помощи событий мирового масштаба Олимпиады, Чемпионаты мира , но и через вовлечение бизнеса и общественных организаций в этот процесс.

Экспорт туристических услуг может вырасти за счет упрощения визового режима для туристов из целевых стран.

Инфраструктура туризма и гостеприимства курсовая 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма. В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г.

Развитие туристской инфраструктуры в виде создания системы .. компаний и расширение взаимодействия бизнеса и власти в сфере.

Задачи и направления развития туризма: Иркутская область Инфраструктура туризма в Иркутской области Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура. Мировой опыт свидетельствует, что современная инфраструктура позволяет вовлечь в туристский оборот даже малопривлекательные ресурсы, сгладить негативные особенности периодов межсезонья.

Инфраструктура — это не только гостиницы и транспорт. К сожалению, развита она еще слабо. Средства размещения Средства размещения. По общему числу корпоративных средств размещения 60 тыс. Единовременная вместимость областных гостиниц по состоянию на г. Мало гостиниц среднего класса. Иркутск располагает тремя гостиницами, которым присвоена категория четырехзвездочных, и двумя трехзвездочными. Две двухзвездочные гостиницы находятся в г. Саянске, одна — в г. При этом из 2,9 тыс.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА КУЗБАССА НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

Северные приграничные регионы обладают уникальным туристско-рекреационным потенциалом, раскрывающим широкие возможности для развития различных видов туризма. Вместе с тем эффективность развития туристского бизнеса, уровень использования природного и культурно-исторического потенциала территорий во многом определяются возможностями туристской инфраструктуры, функционирующей в регионах России.

Исследование и оценка состояния развития туристской инфраструктуры произведены на основе расчета интегрального индикатора, учитывающего уровень современного развития входящих в ее состав элементов: В статье представлены сравнительный анализ уровня развития туристской инфраструктуры в сравнении со среднероссийскими показателями, динамика отдельных показателей сферы туризма за период — гг.

Инфраструктура туризма, туристский рынок, классификация инфраструктуры ту- ризма .. tinichnogo biznesa [Organization of travel and hotel business].

Малеванная, начальник отдела информационных технологий, Белгородский государственный национальный исследовательский университет , г. Белгород, ул. Победы, 83; - : В статье предлагается оценка эффективности основных показателей, составляющих основу финансового менеджмента и финансовой инфраструктуры организаций индустрии туризма. Механизм финансовой оценки позволит решить задачу эффективной организации деятельности туристического организации на уровне мировых стандартов.

Результаты анализа могут быть использованы в процессах разработки и реализации основных критериев, имеющих отношение к политике как внутреннего финансового контроля, так и внешнего мониторинга со стороны контролирующих бизнес органов. , . . Ключевые слова: В условиях активного формирования рыночных отношений в экономике России велики резервы туризма, который может способствовать быстрой финансовой отдаче.

Но туризм сам по себе и иностранный, в частности, переживают сегодня не лучшие времена, прежде всего вследствие политической и экономической нестабильности страны. Однако, наиболее значимым фактором, негативно влияющим на развитие индустрии туризма, является не только слабая инфраструктура вообще, но и финансовая в частности, отвечающая за регулирование и стабильность компаний на рынке туруслуг.

Анализ туристской инфраструктуры Рязанской области

Стыцюк Р. Для успешного функционирования туристского хозяйства необходима оценка уровня развития технологической инфраструктуры. Поэтому сбор и обработка соответствующей информации становится задачей исследователя, работающего в области как экономики, так и географии туризма. Особенно, если дело касается оценки туристского потенциала целостных территориально-административных образований. Однако, для бизнесмена, работающего в области туризма, такая информация абсолютно необходима, поскольку без нее становится невозможными все расчеты, связанные с определением объемов инвестиций, эксплуатационных затрат, уровня рентабельности туристского проекта.

Следует отметить, что ни в отечественной, ни в зарубежной литературе нет исследований, хоть в какой-то мере посвященных содержательному смыслу этого термина, хотя он и не является новым.

Выделены проблемы развития туристской инфраструктуры, оказывающие влияние как на развитие туристского бизнеса, так и региональной.

За шесть лет число туристов, посещающих столицу, выросло на 40 процентов — с 12,8 миллиона в году до 17,5 миллиона человек в м. В Москве один за другим проходят крупнейшие мировые фестивали, культурные массовые мероприятия, которые привлекают миллионы туристов. Строятся новые гостиницы, улучшается работа транспорта, реконструируются общественные пространства, развивается торговля.

Он подчеркнул, что туризм — это важная отрасль, которой необходимо заниматься и которую нужно развивать. Рост туристического потенциала Москвы Серьёзный рост туристического потенциала столицы обеспечили меры по благоустройству городской среды. Среди них — развитие транспортной инфраструктуры, повышение безопасности, строительство гостиниц, создание индустрии общедоступного отдыха и нового событийного календаря. Город предлагает гостям 1,5 тысячи различных маршрутов, треть из них — пешеходные.

Активное строительство и реконструкция гостиниц позволили ликвидировать дефицит доступных и качественных мест размещения. За шесть лет номерной фонд вырос на 37 процентов и уже превысил 58 тысяч номеров. В Москве появились дополнительные возможности для развития практически всех видов туризма: Традиционно популярным остаётся и семейный туризм — посещение родственников и друзей.

Психология продаж туристского продукта в условиях высоко конкурентной среды

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!