Зелёный пиар

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………. Оценка влияние социальных программ на имидж компании…………………………………………………… Основы построения имиджа компании… Социальный имидж является частным случаем, проявлением, составной частью организационного имиджа, складывающейся под влиянием впечатлений общества от непрофильной деятельности компаний. Это именно те впечатления, которые не связаны с качеством товаров, услуг, объёмами рынков и т. Социальный имидж связан с такими понятиями как лидерство, порядочность, уважение к компании, социальная ответственность, социальное представление и социальный капитал. Зарубежные компании активно участвуют в социальных проектах.

2.Ксо: роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании.

Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Основы Маркетинга. Социально-этический маркетинг. Российский и Французский опыт.

отдельного человека, а не инвестициями в имидж компании. поддержки некоммерческих организаций, уплаты налога на прибыль, НДС и ЕНВД Поскольку единого понимания термина «социальная ответственность бизнеса» в.

Транскрипт 1 УДК: Жмай, преподаватель кафедры экономики и управления Одесского национального университета имени И. Рассмотрены виды программ корпоративной социальной ответственности, которые влияют на внешний и внутренний имидж. Приведены рекомендации, касающиеся формирования позитивного имиджа на основе корпоративной социальной ответственности. Ключевые слова: Постановка проблемы в общем виде. Сегодня, когда имидж играет все более важную роль в устойчивом развитии предприятия, возникает необходимость поиска новых форм организации управления им.

Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании

Остановимся подробнее на последнем пункте — корпоративной социальной ответственности, который ряд исследователей выделяют как особый нематериальный актив. Предпосылкой распространения теории корпоративной социальной ответственности стал растущий спектр вызовов глобализации. Настоящая теория активно развивается в условиях современной экономики.

Достаточно продолжительное время стоял вопрос в рамках терминологии, так как авторы значительно расходились во мнениях при определении сущности корпоративной социальной ответственности. Таким образом, влияние корпоративной социальной ответственности на стоимость компании осуществляется за счет увеличения её нематериальных активов.

Предмет исследования – механизм формирования имиджа организации социальной ответственности среди представителей крупного бизнеса.

Интеграция целей и задач устойчивого развития компании в ее стратегию Социальная ответственность бизнеса перед обществом и корпоративные отчеты рассматриваются сегодня не только как инструмент управления нефинансовыми рисками, связанными с производимой продукцией и ее качеством. Это еще и технология управления отношениями с заинтересованными сторонами. Чем выше прозрачность социальных отчетов, тем больше будет укрепляться доверие к компании и ее деятельности.

Каждой компании необходимо учитывать общественные ожидания по отношению к ее деятельности и в максимальной степени их удовлетворять. Но при этом общественные ожидания должны быть уравновешены с интересами бизнеса. Наиболее важно соблюдать это требование промышленным предприятиям, горно-рудным и обогатительным комбинатам, компаниям, производящим продукцию, влияющую на состояние здоровья людей.

Многие руководители высшего звена международных компаний считают нефинансовые показатели деятельности, такие как качество продукции и услуг, степень удовлетворенности и лояльность покупателей, более важными в создании долгосрочной акционерной стоимости, чем текущие финансовые результаты. Как отмечает Марк Томпсон ,нематериальные активы репутация, бренд, доверие, надежность, честность, интеллектуальный капитал, ответственность за социальную сферу и окружающую среду играют главенствующую роль в создании стоимости компании и обеспечении прозрачности ее деятельности.

Повышая свою ответственность и формируя на этой основе новую парадигму бизнеса, компании выходят за пределы простого соблюдения нормативно-правовых требований, взаимодействуют со всеми заинтересованными сторонами и реагируют на их запросы и ожидания. Чтобы измениться, она предприняла определенные действия: Убедить всех заинтересованных лиц, прямо или косвенно влияющих на деятельность компании, в том, что она зарабатывает прибыль для своих акционеров в соответствии с рациональными ожиданиями общественности как ответственная табачная компания века.

Конечная цель —устойчивое развитие Следует отметить, что общественные ожидания гораздо шире информации о продукте, его качестве и возможных рисках для потребителя. Общественность интересуется еще, что делает компания для снижения и предотвращения рисков, связанных с производством продукции, как ведет свой бизнес, как строит отношения с поставщиками, какие соблюдает стандарты и что предпринимает в области охраны окружающей среды.

Чтобы найти баланс интересов бизнеса и общественных ожиданий, нужна структура, которая может оценивать разного рода нефинансовые риски и управлять ими.

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ

Местная общественность. Графически модель типологии имиджа на основании групп общественности выражена на рисунке 2. Марина Томилова рассматривает имидж как существующую в сознании людей систему представлений образов и оценок, объектом которых является организация. Из этого предположения, Томилова предложила версию типологии имиджа, основываясь на представлениях людей относительно организации.

Модель представлена на рисунке 3.

посвященных вопросам социальной ответственности бизнеса, системам и на успешную деятельность любой организации: работников компании, имидж предприятия, повышает лояльность потребителей и работников.

Она может быть внедрена на уровне философии миссия, кодекс делового поведения , и на уровне управленческих решений целостная система управления , может быть использована и как система оценки и прогнозирования рисков. Связи с общественностью — это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и посредством этого взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Джефкинс и Д. Ядин дают такое определение связей с общественностью: Корпоративная социальная ответственность — это одна из форм коммуникации между корпорацией и ее целевой аудиторией, которая способствует формированию положительного имиджа корпорации.

Цель — взаимодействие с заинтересованными сторонами: Это полностью согласуется с целями по построению благоприятного имиджа корпорации, то есть общего представления состоящего из набора убеждений и ощущений , которое складывается у общества об организации.

Социальная ответственность бизнеса и имидж организации

Внешний образ создается единым стилевым оформлением товарного знака, логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т. Характер поведения на рынке определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами. Характер поведения на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

Внутренний имидж — это атмосфера внутри организации, позитивное или негативное отношение сотрудников к руководителям и политике организации, которое выражается, прежде всего, в преданности сотрудников своей организации.

Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного (КСО) как актуальный способ для формирования имиджа организации. смысла корпоративной социальной ответственности бизнеса.

До этого периода существовали разрозненные стандарты в различных областях корпоративного управления, касающиеся политики взаимоотношений с работниками, корпоративной этики, подходов к охране окружающей среды. Однако уже с конца семидесятых годов ведущие компании США и Великобритании начали приходить к необходимости объединить разрозненные элементы корпоративной политики, связанные с взаимоотношениями компании с внешней средой и выработать целостные подходы к взаимодействию с обществом. Такая политика, с одной стороны, должна была бы быть связана с философией компании, ее маркетинговой стратегией, с другой стороны , отвечала бы ожиданиям общества.

Среди причин, побудивших крупные компании обратить более пристальное внимание на политику во взаимоотношениях с обществом, можно выделить также: Усилившееся давление со стороны государства, которое в Великобритании и других странах Западной Европы под давлением общества выдвинуло более жесткие стандарты в сфере трудового законодательства, охране окружающей среды. В США роль государства была значительно ниже, однако и в Соединенных Штатах постепенно ужесточались нормы экологической безопасности, усложнялось трудовое право.

Давление профсоюзов, прежде всего в сфере охраны труда и в социальной политике. Значительно возросшую взаимосвязь между общественным мнением и уровнем продаж. Отношение к тому или иному товару или брэнду определялось теперь не только качеством самого товара, эффективностью рекламы, но на поведение потребителей влиял и общий имидж компании, в том числе ответственность ее поведения в отношении партнеров , работников, окружающей среды, общества в целом.

Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер2: Базовый уровень социальной ответственности бизнеса предполагает выполнение следующих обязательств:

ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ДЕЛОВУЮ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ

Это связано с тем, что многие вопросы, лежащие в основе КСО и обсуждаемые в данном контексте, давно занимают важное место в их практической работе. Работа по обеспечению корпоративной социальной ответственности воспринимается как прагматичное направление развития бизнеса и является одним из инструментов , который позволяет повысить деловую репутацию бизнеса, капитализацию компании, установить эффективные и сбалансированные отношения с государством, акционерами, потребителями, персоналом, партнерами, местными сообществами.

ТШО декларирует свои программные намерения в области КСО в специальных документах, причем публично их декларирует.

Социальная ответственность бизнеса в контексте связей с между организацией и ее общественностью в целях достижения между.

Улучшение корпоративного имиджа компании зависит от совершенствования всех элементов корпоративного управления, в том числе и корпоративной культуры, прозрачности деятельности, информированности общественности о компании. Одним из результатов совершенствования корпоративного управления и культуры становится рост деловой репутации, увеличение размеров нематериальных активов, зависящих от положительного имиджа компании, наличия стабильных деловых связей, известности фирменного наименования и фирменной марки.

В последнее время усилилась зависимость деловой репутации от характера отношений к компании со стороны не только покупателей, партнеров и клиентов, но и общества, которому далеко не безразлично, какими средствами достигаются стратегические цели компании, как она выполняет свои обязательства и каких социальных принципов придерживается. Наличие социальных программ, спонсорская деятельность, качество и результативность взаимоотношений с органами власти, местным сообществом все в большей степени влияют на деловую репутацию компании, определяют ее инвестиционную привлекательность и конкурентоспособность.

Вместе с тем выявляется определенная парадоксальность менталитета российских руководителей. В большинстве исследований, опрошенные люди полагают, что их компании имеют хорошую репутацию, у основных внешних аудиторий, а семь из десяти респондентов утверждают, что репутация их компаний улучшилась за последние два года, тогда как мнения первых лиц о репутации российского бизнеса в целом практически диаметрально противоположны.

В позитивной репутации российского бизнеса уверен только каждый пятый участник опроса и только один из десяти считает, что российский бизнес имеет хорошую репутацию на Западе. В то же время почти половина руководителей компаний считают, что за последние три года репутация российского бизнеса в России и на Западе улучшилась.

Имидж компании – как сформировать?

Значит, учимся контролировать ее хаотичное движение, от которого зависит имидж компании. Имидж предприятия представляет собой сложный для изучения объект, включающий большое количество структурных элементов. Каждый из них оказывает влияние на взаимодействие предприятия с внешней средой. Особую актуальность в современных условиях хозяйствования приобретает социальный имидж предприятия.

Именно он всё в большей степени формирует мнение потребителей продукции услуг у разных групп корпоративной аудитории работники, органы власти, конкуренты, партнеры по бизнесу, общество в целом. Социальный имидж является частным случаем, проявлением, составной частью организационного имиджа, складывающейся под влиянием впечатлений общества от непрофильной деятельности компаний.

ИМИДЖА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. КАК ФАКТОРОВ ности как инструмента эффективного диалога бизнеса с обществом и государ- ством Корпоративная социальная ответственность (КСО), с одной стороны, организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и.

Сейчас в России социальная ответственность недостаточно развита, в основном все происходит по принуждению, и это наша ментальность, культура, которую надо исправлять, которая должна прививаться сверху — руководством к своим подчиненным и сотрудникам. Ссылка на видео Не надо путать благотворительность, социальную ответственность и социальный бизнес. Мы все часто можем дать правильную оценку и тут же про нее забыть потому, что от нее нам не комфортно.

Вы заметили — те, кто покупает игрушки в детские дома, больше всех об этом кричит, а о тех, кто реабилитирует выпускников этих же детских домов, выпускает их в жизнь — мы не слышим. Благотворительность — это когда кто-то добровольно на свои кровные, что-то делает хорошее. Социальная ответственность — это добровольное выделение части прибыли на развитие социальных и экономических программ, реабилитаций и т.

Корпоративная социальная ответственность компании «Световые Технологии»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!